Вход для клиентов



Пообщаемся?

Форум о фото и не только для фотографов и дизайнеров и не только...

Отправить сообщение


Дополнительное меню » Листовки и Буклеты

Срочная печать листовок и буклетов

 

Буклет - это лист бумаги, запечатанный с двух сторон, имеющий от одного до нескольких сгибов (фальцев или бигов). Обычно их изготавливают на мелованной бумаге плотностью от 115 до 200 гр/м.кв.

В отличие от листовки буклет более компактен и структурирован, это может позволить вместить больше информации. Дизайнеры Фотосалона Снимок PRO разработают для Вас макет и дизайн будущего изделия.

Рекламные буклеты идеально подходят для размещения краткой информации о Вашем предприятии или услуге. Из-за маленького формата и невысокой стоимости они являются наиболее удобным рекламоносителем. 

Листовка - вид полиграфической продукции небольшого формата до А4 (210х297 мм). Печать листовок обычно производится на неплотной бумаге. Печать одно и двухсторонняя, чаще полноцветная. Листовки применяются в качестве агитационных, информационных и рекламных материалов.

Точных сведений о времени возникновения первых листовок в истории не сохранилось, однако мы можем говорить о том, что ранние печатные листы, использующиеся для создания свода законов и религиозных книг, по своим размерам и призывному содержанию были чрезвычайно близки к современной листовке, являющейся в наше время незаменимым маркетинговым инструментом.

 

Наибольшее распространение листовка получила в XIX веке – в эпоху мировых революций и общественных катаклизмов. Листовки изготавливались в подполье в условиях строжайшей секретности, а затем либо незаметно раздавались на улицах, либо выбрасывались на митингующую толпу с высоких строений.

 

Со временем, листовки приобрели более широкую область применения: сегодня они эффективно используются во всех основных сферах жизни общества:

  • в политике (агитационные материалы)
  • в экономике (рекламные листовки)
  • в сфере культуры (приглашение на какую-либо выставку или на представление)
  • в области социальных отношений (информирование населения о более выгодных условиях страхования определенной компанией)
  • в сфере туризма (реклама агентства путешествий)
  • в привлечении клиентов к определенной сети общепита (кафе, бары, рестораны) и так далее.

 

В любом бизнесе или виде деятельности листовка способна помочь Вам быстро привлечь внимание потребителей и расширить базу постоянных заказчиков, и чтобы данный маркетинговый ход был наиболее действенным, к процессу создания листовки необходимо подойти со всей серьезностью.

 

Прежде всего обратимся к размеру: несмотря на то, что на широкую листовку помещается много информации, более эффективной считается листовка небольшого формата. Это не случайно: листовка от формата «Евро» (100х200 мм) до А4 удобнее и проще в использовании, чем ее разновидность А3 размера. Далее определимся с первым впечатлением: у проходящего мимо человека должно появиться желание прочесть содержание напечатанного, и данный эффект достигается двумя путями: это использование ярких цветов и крупный шрифт. Главное правило дизайна эффективной листовки заключается в выделении самым крупным шрифтом ключевых слов Вашего предложения, кеглем поменьше – важной информации о компании и небольшим шрифтом – оставшихся данных. Сегодня шаблонными заголовками «Супер скидки!» или «Подарки!» уже мало кого можно удивить, поэтому следующее правило: текст, напечатанный крупным шрифтом, должен быть оригинальным и запоминающимся. Конечно, информация о различных акциях также понравится клиенту, и ее рекомендуется печатать вторым по величине шрифтом. Листовка не должна содержать слишком сложных предложений и непонятных широкому кругу людей терминов: важный принцип – это ясность изложения и доступность информации. Однако, это еще не все: часто приходится видеть, что одни листовки тут же выкидываются в мусорный бак, а другие укладываются в карман или в сумку. Может быть, в услугах определенной компании одни люди нуждаются, а другие нет, - однако не все так просто. Грамотные маркетологи знают: если расположить на обороте листовки универсальную важную информацию (календарь на текущий год, карта метро), то даже если человеку не интересно рекламное предложение, он может сохранить эту листовку, и не исключено, что в будущем воспользуется услугами данной фирмы.