Вход для клиентов



Пообщаемся?

Форум о фото и не только для фотографов и дизайнеров и не только...

Отправить сообщение


Дополнительное меню » Визитки

Визитки

Изготовление визитных карточек методом цифровой печати является относительно новым, по сравнению с трафаретной, офсетной печатью, конгревом или тиснением.

 

Применение цифровой печати при изготовлении визиток имеет такие преимущества:

  • низкая цена визиток в сравнении с трафаретом, конгревом и тиснением;
  • полноцветная печать визиток – прекрасный инструмент для реализации всех творческих замыслов;
  • высокая скорость изготовления визиток, принципиально невозможная в других технологиях печати. Визитки срочно – это визитки цифровой печати;
  • изготовление визиток минимальным тиражем – Вы можете заказать визиток ровно столько, сколько Вам нужно.

 

Бумага для визиток

Качество и тип бумаги значительно влияет на восприятие визитных карточек. Ведь этот небольшой кусочек бумаги Ваш собеседник возьмёт в руки и наверняка оставит у себя, и от того насколько правильным был выбор бумаги, будет зависеть впечатление оставленное Вами. Стоит отметить, что качеству изготовления визиток в России уделяется больше внимания чем, допустим, в Европе. "Там" считается абсолютно нормальным напечатать визитки чуть-ли не на домашнем черно-белом принтере на весьма неплотной бумаге. Если конечно вы не работник какой-нибудь крупной компании, где есть собственный фирменный стиль, корпоративные стандарты качества. У нас ситуация весьма отличается и требования к качеству достаточно серьезные. Перефразируя известную поговорку можно сказать, что у нас "встречают по визитке".

В этой связи очень важно, чтобы бумага была выбрана правильно в зависимости от профессии и занимаемого положения. В деловом мире принято как стандарт использование гладкой матовой, глянцевой мелованной либо немелованной бумаги, но непременно высокого качества и плотности. На таких бумагах можно гарантированно получить отличное качество цветопередачи, воспроизведение тонких линий и градиентов. Такие бумаги подойдут в случае необходимости печати визиток в строгом, деловом стиле. Однако, множество компаний используют для изготовления визиток так называемые дизайнерские бумаги, которые отличаются по цвету, фактуре, плотности.

Одним из самых используемых видов дизайнерских бумаг является Лён. Самый распостранённый среди бумаг данного типа - белый Лён со средне-выраженной структурой. Однако, в ассортименте предлагаемых поставщиками бумаг есть Лён других цветов и фактур. Изготовленные на Льне визитки отличаются повышенной плотностью и имеют шероховатую поверхность. Следует избегать печати на Льне макетов, где присутствуют большие однородные заливки (плашки), фотографии, т.к. ярко выраженная структура Льна не позволяет качественно запечатать данные элементы. 

Кроме Льна спросом пользуются так же и другие бумаги - цветные гладкие, "с блестками", "с отливом", металлизированные, "под кожу" и другие.  

 

В настоящее время ни у кого не возникает вопросов, что такое визитки и для чего они нужны. И, несомненно, визитная карточка как короткая презентация личности должна быть у человека, ведущего активную деловую деятельность. Как правило, на визитке изображена контактная информация, по которой можно:

  • уточнить имя и фамилию владельца карточки;
  • узнать правильное название должности, компании;
  • достаточно просто найти ее владельца по указанным телефонам или адресу.

Иными словами, визитка – это приглашение на продолжение сотрудничества или знакомства.

 

Размеры визитных карточек

  • 90 x 50 мм – самый популярный размер визитки в России.
  • 85,6 x 53,98 мм (3,370 x 2,125 дюйма по ISO), иногда 85 x 55 мм (в ЕС) – формат, определённый в ISO 7810 ID-1.
  • 74 x 52 мм (2,913 x 2,047 дюйма) – размер визиток, основан на формате бумаги A8.
  • 81 x 57 мм – DIN C8 (1/16 формата C4).
  • 3,5 x 2 дюйма (88,9 x 50,8 мм, иногда 89 x 51 мм) – популярный размер визитки в США.
  • 91 x 55 мм (3,582 x 2,165 дюйма) – популярный размер визитки в Японии, так называемый формат yong?.

Визитки бывают нескольких видов.

  • Личные визитки. Цель – для личного общения. Особенности: наличие контактных данных без указания рода деятельности. Изготовление визитных карточек: любой стиль и дизайн, отражают индивидуальные предпочтения владельца.
  • Корпоративные визитные карточки. Цель – презентация компании, а не конкретного сотрудника, как правило, распространяются на выставках и мероприятиях разного рода. Особенности: данные фирмы, сфера ее деятельности, предоставляемые услуги, контактная информация; без указания имён и фамилий. Печать визиток: корпоративный стиль компании, имиджевый характер карточки.
  • Деловая визитка. Цель – бизнес-интересы, как правило, распространяются на переговорах и официальных встречах. Особенности: личные данные владельца, бизнес-информация, контакты.

Изготовление визиток: логотип и корпоративный стиль компании, при необходимости – использование государственных знаков, традиционно – дизайн строгий. Печать визиток может быть на плотной бумаге, картоне, пластике или металлической основе.

 

Цифровая печать визитных карточек – лидер в изготовлении печатной продукции. Такой метод печати позволяет изготавливать яркие визитки срочно, с высоким качеством и недорого.

 

Визитные карточки: немного истории

 

Древние источники утверждают, что первые визитки были уже в II-III веке до н. э. в Древнем Китае. Специальный указ обязывал китайских чиновников носить при себе карточки из красной бумаги с указанным на них именем и должности. Данные визитки до сих пор являются образцом делового стиля и суровой эстетики.

 

Широкое применение визитки нашли во времена правления французского короля Людовика XIV. С тех пор визитка – знаковый атрибут и обязательный аксессуар для высшего света. К слову, теперешнее название визитка получила от французского слова «vizite» – визит. Визитные карточки, безусловно, характеризовали обладателей только с лучшей стороны.

 

Гравированные визите-билетте имели флорентийские и венецианские горожане в XVI – XVII веках. Это время бурного развития полиграфии. Изготовление визиток – удел лучших мастеров. Визитки стают произведением искусства.

 

Печать визиток начинается с 1786 года. Именно таким годом датируется первая печатная визитка, найденная в Германии. Начинается новая эпоха визитных карточек: разрабатываются правила этикета по их использованию. Следом за германской аристократией обмениваться визитными карточками начали и представители среднего класса.

 

Конкуренция фотографов-портретистов, граверов и литографов спровоцировали новый формат визиток. В отличие от больших и импозантных фотокарточек, Адольф-Эжен Диздери предложил в 1854 году Парижу и миру совершенно иной подход к печати визиток. Фотограф-изобретатель запатентовал особую камеру (имеющую четыре объектива), которая позволяла сделать восемь фотографий на одной фотопластинке. Так называемый карт де визит с фотоизображением стоил примерно 4 доллара – иными словами, стало возможным заказать визитки вдвое дешевле традиционного портретного отпечатка. Новшество Диздери получило неслыханную популярность. Однако в 1866 году изготовление визитных карточек неожиданно постигло «разочарование» – предложенная самим же Диздери дешевизна на "карт де визит" сыграла с ним злую шутку. Ненасытный спрос угас – необходимо было немедленно придумать способ хранить множества визитных карточек, которые присылались от друзей и родственников.

 

Альбом для визиток – удачная находка прошлых эпох. Альбомы для визитных карточек стали статусной принадлежностью в художественных мастерских и салонах. Среди обычных и дешевых моделей выделялись альбомы, переплетены дорогой кожей с искусным декором.